Восстановление генератора 2FA-кодов

Опубликовано

На все данные актуальны

В этом руководстве описана процедура восстановления доступа к вашей учётной записи в случае, если у вас включена двухфакторная аутентификация (2FA), но вы утратили доступ к приложению-генератору 2FA-кодов.

Предварительные требования

  1. У вас должна быть зарегистрированная учётная запись Сервер Молл Cloud. Подробнее о создании учётной записи см. в инструкции “Регистрация аккаунта”.
  2. В вашей учётной записи должна быть включена двухфакторная аутентификация (2FA). Подробнее о включении двухфакторной аутентификации см. в инструкции “Включение двухфакторной аутентификации (2FA)”.
  3. У вас должен быть доступ к адресу электронной почты, привязанному к вашей учётной записи Сервер Молл Cloud.

Процедура

  1. Отправьте письмо в техническую поддержку на адрес help@servermall.cloud.

    Это письмо должно соответствовать следующим требованиям:
    1. Письмо должно быть отправлено с адреса электронной почты, привязанного к вашей учётной записи Сервер Молл Cloud.
    2. Укажите тему письма: ”Запрос на отключение 2FA из-за утраты доступа к генератору кодов”.
    3. В тексте письма опишите проблему, например:
      Я утратил доступ к приложению-генератору 2FA-кодов и прошу отключить двухфакторную аутентификацию для моей учётной записи”.
    4. Если возможно, приложите резервный код (Backup Code), который был выдан при включении двухфакторной аутентификации.
  2. Дождитесь ответа от службы поддержки или звонка на номер телефона, привязанный к вашей учётной записи, с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа. 

    Будьте готовы к тому, что служба поддержки может запросить подтверждение того, что вы являетесь владельцем учётной записи — например, предоставить информацию, связанную с учётной записью, или определённые документы, особенно в случае, когда вы не смогли предоставить резервный код (Backup Code).
  3. Выполните требования службы поддержки и предоставьте необходимые подтверждения.
  4. Дождитесь письма от службы поддержки с уведомлением о том, что двухфакторная аутентификация для вашей учётной записи была отключена.
  5. Войдите в свою учётную запись, используя имя пользователя и пароль.
  6. После этого вы можете снова включить двухфакторную аутентификацию. Инструкцию по включению 2FA см. в руководстве “Включение двухфакторной аутентификации (2FA)”.