Аренда серверной стойки в дата-центре

Установите свое серверное оборудование в отдельной стойке в современном дата-центре уровня Tier III, локализованного в Санкт-Петербурге. У вас есть возможность выбрать подходящего провайдера, а также всегда подключиться к удаленному доступу через IPM/iLO/iDRAC. 

Мы, в свою очередь, обеспечим техническую поддержку 24/7 и замену комплектующих в оборудовании при необходимости.

Разместить

Экономьте на обслуживании оборудования, размещая его в надёжных дата-центрах Servermall Cloud

С вас оборудование, с нас остальное

Установим ваше оборудование в серверный шкаф, подключим к сети, системам мониторинга и контроля температуры. Быстро и по регламенту.

Безопасность высокого уровня

Охранные пункты и контроль доступа в здание. Дата-центр оснащен системами видеонаблюдения и автоматическим газовым пожаротушением. Все шкафы зактыты на ключ – всё под контролем.

Обслуживаем серверы, как свои

Управляйте сервером по IPMI, а инженеры Сервер Молл Cloud сделают аппаратное обслуживание и диагностику по первому требованию.

Цены на обслуживание инженерами Servermall Cloud

  • Перезагрузка оборудования

    0 ₽

    Подробнее
  • Замена кабеля питания

    400,00 ₽

    Подробнее
  • Замена комплектующих без разбора устройства

    1600,00 ₽

    Подробнее
  • Замена комплектующих с разбором устройства

    300,00 ₽

    Подробнее
  • Установка ОС (в том числе с нуля), лицензия приобретается отдельно

    300,00 ₽

    Подробнее
  • Перепрошивка комплектующих

    300,00 ₽

    Подробнее
  • Тестирование комплектующих

    от 1000,00 ₽

    Подробнее
  • Аренда накопителя с ПО по запросу

    по запросу

    Подробнее
  • Аренда трансивера

    по запросу

    Подробнее
  • Трансфер оборудования до другого дата-центра

    по запросу

    Подробнее

Нужна виртуальная инфраструктура уровня Enterprise?

Выходите из железной скорлупы на просторы Сервер Молл Cloud с помощью геораспределенной облачной инфраструктуры на OpenStack. Здесь вы можете создавать проекты с гибким управлением под бизнес любого масштаба и получить вычислительные ресурсы по оптимальным ценам.

Рассчитать

Стоимость VM в облаке

Облачная инфраструктура 24/7 для проектов любой сложности

4 Gb RAM / 40 Gb Storage
Сервер Молл Cloud2203
VK Cloud2936
Yandex Cloud3254
Selectel2802
Вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой сравнительный анализ на основе открытых данный от 27.09.2024 цены указаны за 1 месяц использования

FAQ

Что значит дата-центр уровня Tier III?

Уровень Tier-III –высокий стандарт надежности оборудования и инфраструктуры. Ключевым отличием таких дата-центров является резервирование всех систем, то есть при выходе из строя одной системы в работу включится резервная. Резервирование позволяет осуществлять ремонт, модернизацию и обслуживание  оборудования без остановки работы дата-центра.

Дата-центре Tier III также предъявляет особые требования к зданию, где располагается оборудование, а также к планировке помещений с целью защиты от возможных погодных явлений и человеческого фактора.  Дата-центры имеют охранные системы и круглосуточную охрану для защиты от несанкционированного доступа к  данными и  оборудованию, а также оснащены специальными системами пожаротушения.

Дата-центр уровня Tier III характеризуется следующими параметрами:

Время простоя: не более 1,6 часов в год;

Коэффициент  отказоустойчивости: не менее 99,982 %.

Обслуживание программного обеспечения включено в стоимость размещения?

Нет, обслуживание программного обеспечения не включено в стоимость размещения оборудования и находится в зоне ответственности клиента.

Можно ли организовать плановое и аварийное обслуживание нашего оборудования, замену комплектующих силами вашего персонала?

Да, мы или наш партнер можем организовать обслуживание оборудования. Для этого потребуется заключение дополнительного договора и предоставление от заказчика запасных частей для аварийного ремонта.

Как организована охрана безопасности оборудования и как защищены наши данные от несанкционированного доступа?

Наши дата-центры оснащены системами видеонаблюдения и охраны. Ведется круглосуточная охрана и круглосуточное дежурство персонала, заключен договор с частным охранным предприятием на предоставление охранных услуг. Организована пропускная система и контроль зоны, в которую допускается персонал.

Информационная безопасность обеспечивается предоставлением клиентам базовой защиты от DDoS-атак, которая может быть усовершенствована.

Какая процедура организации доступа к оборудованию? Какой режим допуска к оборудованию?

Оборудование доступно для обслуживания и ремонта круглосуточно. Персонал заказчика должен быть внесен в список доверенных лиц в рабочие дни не позднее, чем за 1 день до появления персонала заказчика в дата-центре. В случае аварийной ситуации в дата-центре срок рассмотрения заявки предоставление доступа персоналу может быть сокращен.

Процедура доступа и порядок действий подробно описаны в разделе документации:  Порядок доступа к оборудованию.

Какие требования предъявляются к оборудованию, размещаемому в дата-центр?

Основные требования к размещаемому оборудованию:

  1. Оборудование должно быть полностью исправным  и не иметь загрязнений.
  2. Оборудование должно соответствовать стандартным габаритам для монтажа в стандартную серверную стойку и не должно иметь кустарных доработок.
  3. Оборудование должно соответствовать требованиям по электробезопасности, должно быть сертифицировано для применения на территории РФ.

Подробно с требованиями к размещаемому оборудованию можно ознакомиться в разделе документации:  Требования к размещаемому оборудованию.

Можно ли самостоятельно обслуживать оборудование?

Да, размещенное в дата-центре оборудование можно обслуживать силами заказчика. Оборудование отключается и переносится из дата-центра для обслуживания в отдельное помещение. Персонал заказчика должен быть внесен в список доверенных лиц.

Процедура доступа и порядок действий подробно описан в разделе документации:  Порядок доступа к оборудованию.